Компенсация в виде расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
от 05 июня 2023 года
Управление социальной защиты
информирует жителей г. Усолье-Сибирское и Усольского района
Компенсация в виде расходов на уплату взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
предоставляется следующим категориям граждан:
1) 60-летним одиноко проживающим неработающим собственникам жилья, в размере 50%;
2) 70-летним неработающим собственникам жилых помещений, проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, в размере 50%;
3) 80-летним неработающим собственникам жилых помещений, проживающим одиноко или в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп в размере 100%.
Компенсация рассчитывается в пределах норм площади жилого помещения:
1) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения на одиноко проживающего гражданина;
2) 21 квадратный метр на одного члена семьи, состоящей из двух человек;
3) 18 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из трех человек;
4) 15 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из четырех человек;
5) 13 квадратных метров на одного члена семьи, состоящей из пяти и более человек.
Для корректного расчета компенсации производить плату за жилищно-коммунальные услуги необходимо до десятого числа каждого месяца (пункт 1 статья 155 Жилищного кодекса РФ), не допуская наличия задолженности и авансовых платежей.
Для назначения компенсации необходимы следующие документы:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, совместно проживающих с ним граждан;
2) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина;
3) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности заявителя и совместно проживающих с ним граждан, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года) (в случае отсутствия трудовой книжки, в заявлении указываются сведения о том, что гражданин является неработающим, а также сообщается о причинах отсутствия документа);
4) документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) на территории Иркутской области гражданина и (или) гражданина и членов семьи гражданина, проживающих совместно с ним (паспорт с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области, свидетельство о регистрации по месту жительства (пребывания) (вправе), и (или) решение суда об установлении факта совместного проживания гражданина и указанных им в заявлении членов семьи на территории Иркутской области;
5) документы, подтверждающие право собственности гражданина на жилое помещение (вправе предоставить, в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости).
Документы можно подать через:
- МФЦ;
- организации почтовой связи, нотариально заверенные копии;
- через управление социальной защиты граждане, относящиеся к маломобильным группам населения (инвалиды) могут вызвать специалиста на дом по телефонам:
8(395)43-6-75-86 8(950) 147-51-23