Клиенты Почты в Иркутске стали чаще получать посылки в почтоматах
от 27 апреля 2023 года
ПРЕСС-РЕЛИЗ
27 апреля 2023
Клиенты Почты в Иркутске стали чаще получать посылки в почтоматах
С начала года в почтоматах областной столицы жители забрали 2 000 заказов из интернет-магазинов, это в десять раз больше объёма первых месяцев 2022 г., когда сервис Почты только заработал.
Почтомат — это терминал с ячейками разных размеров для приёма и выдачи малогабаритных отправлений. Чтобы получить посылку, клиенту нужно ввести на сенсорном экране код, который придёт ему по SMS после того, как курьер оставит посылку в почтомате. В иркутских торговых центрах, бизнес-центрах и некоторых почтовых отделениях города действуют 57 собственных терминалов Почты.
«Нам важно, чтобы клиентымогли получать посылки удобными для них способами, при этом тратили на это как можно меньше времени.Почтоматы — это как раз быстрый и комфортный способ получить посылку. Все терминалы расположены в шаговой доступности от домов и офисов. С момента запуска в Иркутске сети собственных почтоматов клиенты Почты получили более 4 100 интернет-посылок», — комментирует начальник Иркутского участка курьерской доставки Александра Гусевская.
Почта России доставляет посылки как в собственные почтоматы, так и в терминалы партнёров. Информацию о конкретном почтомате можно получить на сайте, в мобильном приложении Почты России или в интернет-магазине, где был сделан заказ.
Уважаемый Посетитель! Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ТЁМНО-СИНИМИ БУКВАМИ ПО ГОЛУБОМУ ФОНУ:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - БОЛЬШОЕ, Изображения включены