Чья печать на выписке из ЕГРН
Все собственники имущественного права на территории Российской Федерации знают, что официальным документом, подтверждающим право владения недвижимостью является не договор купли-продажи, а выписка из ЕГРН. Запросить выписку из ЕГРН может как собственник имущества, так и другое заинтересованное лицо. По желанию заявителя выписка может быть получена как в электронном, так и в бумажном виде. Сведения из ЕГРН в электронном виде предоставляются преимущественно по запросам, которые были направлены в кадастровую палату также в электронном виде.
Несмотря на развитие информационных технологий в сфере предоставления государственных услуг, для многих собственников и других заинтересованных лиц наиболее привычным является бумажный документ с печатью органа, от которого документ выдается. С целью получения выписки из ЕГРН в бумажном виде заявитель может обратиться лично в любой офис многофункционального центра (МФЦ).
В настоящее время при личном обращении в МФЦ заявитель может запросить сведения, содержащиеся в ЕГРН в виде бумажного документа, составленного МФЦ, в который представлялся запрос, и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги органом регистрации прав.
Составление и выдача заявителю документов указанным способом осуществляется уполномоченными сотрудниками МФЦ в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015г. № 250. На документе, подготовленном МФЦ, в этом случае вместо привычной синей печати будет отображаться штамп Росреестра, сформированный программным комплексом, а также печать МФЦ. Также на документе будут указаны наименование и место нахождения МФЦ, подготовившего документ, ФИО сотрудника, дата и время составления документа, реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи лица, подгототовившего электронный документ, полученный МФЦ. Т.е., в данном случае это будет электронная подпись Росреестра.
«Таким образом, при получении выписок из ЕГРН в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ органом регистрации прав по результатам предоставления государственной услуги, при подготовке бумажного документа из цепочки Заявитель-Кадастровая палата-МФЦ исключается кадастровая палата. Что, в свою очередь, позволяет сократить для заявителя время ожидания своей выписки в МФЦ, т.к. выписка напрямую из кадастровой палаты без посредников, осуществляющих доставку документов в МФЦ, поступает в программный комплекс МФЦ» - говорит начальник межрайонного отдела Наталья Бурых.
Распутина М.Н., ведущий инженер отдела обеспечения ведения ЕГРН филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской област
© 2013 - 2024 Все права защищены. Органы местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского сельского поселения
novomaltinsk.ru официальный сайт, nmsel@mail.ru официальная электронная почта
Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 665471, Иркутская область, Усольский район, посёлок Новомальтинск, квартал 2, дом 1
Материалы официального сайта novomaltinsk.ru Органов местного самоуправления сельского поселения Новомальтинского сельского поселения с 2013 года по 2018 год расположены в архиве сайта.
Сегодня 28 декабря 2024 года, суббота. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта